Меню
16+

Сетевое издание "Курахский вестник"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Рабочее совещание

Автор: Ф.Мирзоев,
начальник пресс-службы МО "Курахский район"

6 июня текущего года в администрации МО «Курахский район» под председательством главы муниципалитета Замира Азизова состоялось рабочее совещание.

На совещании приняли участие начальники отделов райадминистрации и секретари сельских поселений района.
На повестке дня были следующие вопросы:
1. Ведение похозяйственных книг в электронном виде в программном продукте «Парус – муниципальный отчет – 7». /Нариман Гадисов -начальник организационно-проектного отдела райадминистрации/.
2. О ходе выполнения постановления главы администрации МО «Курахский район» «О мерах по повышению уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет МО «Курахский район» в 2017 году». /Идрис Муслимов – начальник отдела экономики и имущественных отношений/.
В своем докладе по первому вопросу Н.Гадисов отметил: «Все органы местного самоуправления обязаны вести похозяйственный отчет, в соответствии с Приказом Минсельхоза РФ от 11 октября 2010 года №45 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов». В настоящее время ведение похозяйственных книг в электронном виде осуществляется сельскими поселениями района в программном продукте «Парус – Муниципальный отчет -7».
В 2017 году запланирована интеграция муниципальных систем похозяйственного учета в единую автоматизированную информационную систему муниципального управления РД «Парус – Электронный муниципалитет -8». В связи с переходом на новую версию программы, для перевода баз в единую систему необходимо максимально наполнить имеющиеся локальные базы данных похозяйственного учета и свести число ошибочных записей к минимуму.
Под ошибочными понимаются все записи, в которых тот или иной документ, контрагент, земельный участок и т.д. не перенесутся в новую базу при конвертации.
Перевод будет осуществляться по утвержденному в Правительстве РД плану Графику. Некорректные данные, имеющиеся в локальных базах на момент перевода, могут не попасть в единую автоматизированную информационную систему.
Данная работа проводится в рамках Приоритетного проекта РД «Эффективное государственное управление» и находится под личным контролем Главы Республики».
Докладчик привел сравнительные данные о количестве ошибок на начало года и на настоящий момент. Так, по данным, выгружаемых из баз сельских поселений, население района составляет 27 786 человек, в то время как по данным Дагестана эта цифра составляет около 15 000 человек. Разница составляет почти в два раза в сторону увеличения. У всех поселений идет дублирование данных. Состояние баз, полнота и достоверность данных в них, неудовлетворительная, хотя все работники, работающие с программой, проходили недельное обучение в ООО «Парус – муниципальный отчет» в г.Махачкала и аттестованы.
Н.Гадисов рекомендовал ускорить работу по актуализации информации в базах данных сельских поселений и обязать сотрудников непосредственно занимающихся ведением электронных книг в программном продукте «Парус – Муниципальный учет», проводить целенаправленную работу в этом направлении и довел до каждого секретаря количество допущенных ошибок сельскими поселениями.
Докладчик по второму вопросу И.Муслимов отметил, что общее исполнение задания по видам налогов в местный бюджет по району составляет 111% от планового задания за 5 месяцев. Земельный налог исполнен на 344%, налог на имущество -303%. Наибольшее отставание к годовым плановым назначениям допустили МО «сельсовет Кутульский» -38,8% и МО «сельсовет Штульский» — 39,6%, МО «село Аладаш» — 32,2%, МО «село Кумук» — 30,9%. И.Муслимов уделить особое внимание вопросам государственной регистрации права. Эта работа слабо поставлена в МО «сельсовет Ашарский», «село Хпюк», «сельсовет Усугский».
В работе по обсуждению вопросов повестки дня приняли участие руководитель аппарата райадминистрации Фикрет Медетов, заместитель главы райадминистрации Джаврудин Халиков, секретари сельских поселений Исамудин Магомдалиев, Эдик Гаджиев, Нурахмед Хаметов и другие.
Подводя итоги совещания Замир Азизов дал срок секретарям до 25 июня устранить недостатки в работе и активизировать свою работу в положительную сторону. Рекомендовал сельским поселениям представить списки злостных неплательщиков налогов в районную администрацию.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3