Меню
16+

Сетевое издание "Курахский вестник"

28.08.2020 16:34 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Совещание с заместителями глав СП в администрации МР «Курахский район»

Автор: Ф.Мирзоев.

Сегодня, 28 августа текущего года, а зале заседаний администрации МР «Курахский район» под председательством главы муниципалитета Замира Азизова прошло совещание с заместителями глав сельских поселений района.

На совещании, кроме секретарей сельских поселений, присутствовали начальники отделов администрации района, председатель районного Совета ветеранов и работники СМИ района.

Повестка дня:

1. О мерах по реализации Федерального Закона №416 от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении» на территории Курахского района. /Альберт Исаев – заместитель главы администрации района – председатель санитарно-противоэпидемической комиссии (СПЭК) Курахского района/.

2. О состоянии представления муниципальных нормативных правовых актов для внесения в регистр муниципальных правовых актов Республики Дагестан по программе «АРМ – муниципал». /Фикрет Медетов – руководитель аппарата администрации района/.

3. О состоянии внесения изменений в Уставы сельских поселений и делопроизводства администрации сельских поселений. /Эльмира Исаева – уполномоченная по работе с сельскими поселениями/.

4. Об исполнительской дисциплине по выполнению поручений администрации района. /Идрис Муслимов – начальник отдела экономики и имущественных отношений администрации района/.

Докладчик по первому вопросу А.Исаев остановился на вопросах неисполнения требований и предписаний Роспотребнадзора и САНПина со стороны администраций сельских поселений. Так, не везде ограждены источники питьевой воды и приняты необходимые меры по обеззараживанию воды. Не сданы анализы воды для определения ее качества, за что получены предписания из прокуратуры РД.

Выступивший по данному вопросу глава района Замир Азизов отметил, — что некоторые главы СП вместо того, чтобы собирать налоги и за эти средства профинансировать работы, вводит в заблуждения избирателей и сельских жителей, якобы им из райадминистрации не выделяют финансовые средства, забывая, что у каждого СП есть свой бюджет. Некоторые администрации СП в конце года даже возвращают, как неиспользованные средства в райбюджет, от 300 тысяч до 1 млн. рублей. Они недобросовестно относятся к выполнению своих должностных обязанностей. Он обратился ко всем администрациям СП сделать себе выводы, устранить допущенные ошибки в данном направлении работы до предстоящих сентябрьских выборов. Далее он отметил, что в соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации вопросы организации» вопросы организации водоснабжения и водоотведения относятся к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным Законом №416 – ФЗ от 07.12.2011г. «О водоснабжении и водоотведении».

С учетом мнений выступившихся на совещании по этому вопросу администрациям СП поручены:

- определить для централизованной системы холодного водоснабжения поселения гарантирующей организации;

- утвердить технические задания на разработку инвестиционных программ;

- согласовать инвестиционные программы развития водопроводных сетей и сооружений;

- утвердить схемы водоснабжения и водоотведения поселений;

- обеспечить проведение производственного лабораторного контроля качества воды, подаваемой населению ресурсоснабжающими организациями;

- обеспечить население питьевой водой, соответствующей требованиям САНПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воду централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» и др.

- обеспечить проведение производственного лабораторного контроля качества питьевой воды подаваемой населению в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода…»;

- не допускать использование водного объекта, используемого в целях централизованного питьевого водоснабжения, рекреации санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения (повсеместно);

- организовать ограждение первой зоны санитарной охраны источника водоснабжения и благоустроить ее;

- определить для централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения населенного пункта;

- выдать Технические задания на разработку (корректировку) Инвестиционных программ, в т.ч. «Плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями» (до 1 марта ежегодно) на основании уведомлений органов Роспотребнадзора о качестве питьевой воды;

- обеспечить размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования сведений о качестве питьевой воды и планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

Докладчик по второму вопросу Ф.Медетов говорил о том, что Министерство юстиции Республики Дагестан (далее — Министерство) осуществляет свои функции на основании Положения о Министерстве юстиции Республики Дагестан (далее — Положение), утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 31 декабря 2019 г. № 346.

Согласно Положению, министерство ведет регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Дагестан.

Законом Республики Дагестан от 3 февраля 2009 г. № 2 «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Республики Дагестан» (далее — Закон) предусмотрено включение в данный регистр всех муниципальных нормативных правовых актов Республики Дагестан.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона главы муниципальных образований в течение пятнадцати рабочих дней после принятия (подписания) акта, подлежащего включению в регистр в соответствии с настоящим Законом, направляют указанный акт в уполномоченный орган для включения его в регистр. Акты должны направляться в документальном виде на бумажных носителях и в электронном виде на машиночитаемых носителях по программе «АРМ- Муниципал».

Основной проблемой при ведении регистра муниципальных нормативных, правовых актов остается крайне нерегулярное и несвоевременное представление актов органами местного самоуправления.

Несмотря на неоднократные напоминания о необходимости в установленные сроки представлять в Министерство свои правовые акты не всеми органами местного самоуправления выполняются вышеназванные требования, что препятствует обеспечению контроля за соответствием нормативных правовых актов органов местного самоуправления законодательству, обеспечению конституционного права граждан на получение достоверной правовой информации, созданию условий для получения информации о правовых актах органами государственной власти, должностными лицами и организациями.

Ряд сельских поселений района крайне нерегулярно представляют сведения для включения в регистр. В частности, в установленном порядке нормативные правовые акты в электронном виде на машиночитаемых носителях по программе «АРМ- Муниципал».

Необходимо отметить, что сроки представления муниципальных

нормативных правовых актов в министерство и официальные издания, в которых публикуются указанные акты, органами местного самоуправления по-прежнему постоянно нарушаются.

Предлагаем ответственным должностным лицам всех 14 СП направлять

муниципальные нормативные правовые акты в документальном виде на бумажных носителях и в электронном виде на машиночитаемых носителях по программе «АРМ- Муниципал» в указанные законодательством сроки и произвести выгрузку в формате (.xml) из программы АРМ Муниципал на электронную почту «(registr.npa05ru@rambler.ru)».

Докладчик по третьему вопросу Э.Исаева информировала о состоянии внесения изменений в Уставы СП и делопроизводства администраций сельских поселений, «За исключением администраций СП Ашар, Аладаш, Кумук и Кабир, остальные 10 администраций СП недобросовестно отнеслись к данным поручениям из райадминистрации», — отметила она.

Далее она говорила о недостатках в районе по составлению делопроизводства, о плохом состоянии наглядных средств в связи с предстоящими сентябрьскими выборами, о расхождениях в справках выдаваемых администрациями СП и кадастровой службы и т.п. Рекомендовала присутствующим устранить все эти недостатки в работе до предстоящих выборов в органы власти.

По четвертому вопросу повестки дня из-за отсутствия по болезни основного докладчика информацию дал Фикрет Медетов. Он отметил, что ни одно СП не забрал программу из налоговой инспекции. Администрации СП дают справки без достаточных оснований. «Все справки данные с 2015 года подвергаются проверке соответствующими вышестоящими организациями. Он просил всех присутствующих навести порядок в книгах по земельным, имущественным, гражданским делам и т.д. до дня выборов – 13 сентября 2020г.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3