В Дагестане ОАО «Концерн КЭМЗ» создал свою авиакомпанию для развития авиации
Как сообщает ТАСС генеральный директор ОАО "Концерн КЭМЗ" Ибрагим Ахматов, Кизлярский электромеханический завод создал авиакомпанию для развития малой авиации. У авиакомпании в наличии имеются уже три самолета Ан-2, один самолет СЛ-2 и многоцелевой самолет МАИ-411. Имеется своя взлетно-посадочная полоса длиной 1 450 м. А для расширения маршрутов полета предприятием построена самая высокогорная взлетно-посадочная полоса в России на высоте 2 200 м над уровнем моря в селе Мачада Шамильского района Дагестана .
Также, со слов Ибрагима Ахматова , отремонтирована взлетно-посадочная полоса в селении Голотль Шамильского района на высоте 780 м над уровнем моря, длина полосы 600 м.
При этом, 12 сентября и на днях с директором концерна на борту, самолет Ан-2 авиакомпании "КЭМЗ АВИА" совершил тестовый полет по маршруту Кизляр — Мачада — Кизляр, который прошел успешно.
Со дня основания концерн занимался авиацией, и специализировался на выпуске авиационной продукции. Со слов собеседника, на сегодняшний день завод разрабатывает самолет МАИ-411. Первый образец получил сертификат летной годности. Одновременно концерн занимается и техническим вооружением. с 2018 года, завод занимался и реконструкцией и капитальным строительством. Так, завершается строительство корпуса на 10 тыс. кв. м, предназначенного для сборки авиационной техники. Корпус имеет хорошее расположение, так как за ее пределами находится аэродром", — сказал он.
На основании развития программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" корпорацией с 2017года совместно с АО "ОДК-Климов", АО "Уральский завод гражданской авиации" и АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" налажено производство авиационного двигателестроения по таким направлениям как освоение и производство для различных двигателей, деталей и сборочных узлов", — заключил Ахматов.
Уже в августе 2019 года концерн представил свой четырехместный самолет МАИ-411на Международном авиакосмическом салоне (МАКС-2019). Он разработан совместно с КБ Московского авиационного института и построен на базе кизлярского завода. Самолет имеет два двигателя, при взлетной массе 1 250 кг может совершать полет на высоте до 4,2 тыс. м на расстояние 1,5 тыс. км.
Говоря о концерне, основан в 1962 году, одновременно занимается разработкой и производством авиационной техники для компаний "Сухой" и "МиГ", представляет продукцию и для ПАО «Камаз», а также выпускает гражданскую продукцию и товары народного потребления. В настоящее время завод выпускает около 500 наименований различных изделий. В состав концерна входят более 10 филиалов и дочерних предприятий. В 2008 году концерн был включен в состав ГК "Ростехнологии".
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.