Мэр города Дербент ознакомился с финальной версией брендбука
Меру "Дербента" Рустамбек Пирмагомедов представил последние книжные концепции города. В разработке приняли участие сотрудники петербургского Агентства "Оксиген".
Меру "Дербента" Рустамбек Пирмагомедов представил последние книжные концепции города. В разработке приняли участие сотрудники петербургского Агентства "Оксиген".
Перед началом визуальных концепций они провели большую аналитическую работу-провели переговоры с жителями и туристами, изучили научную литературу по историко-архитектурным памятникам Дербента.
Ранее они уже представили результаты своей работы, но позже концепции были пересмотрены. Например, если в первом варианте брандбука узоры на городских стенах служили узором, то теперь они стали 7 старыми воротами Дербента. Дизайнеры упростили форму арки сохранившихся городских ворот, получив геометрические фигуры (плоские перекрывающиеся дугообразные, дугообразные и арки).
В рамках презентации будут представлены фирменные материалы для выставок и фестивалей, макеты туристических центров, малые архитектурные формы, футболки, скамейки, ларьки и др. их визуализация показана.
Важная причина позиционирования бренда города: "Дербент-исторический город "" эта мысль читается в шрифте, как если бы улицы были сложены с перекрестков, и в шаблоне, представляющем ворота города.
Фирменные узоры можно использовать в печатных изданиях, фестивальных историях, на выставке в мерче, на выставках в Москве и других городах России или за рубежом. Тогда город будет выглядеть в том же стиле, и всех, кто приезжает в Дербент, будут называть определенными ассоциациями.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.